Наши услуги

Бухгалтерские услуги для Адвокатского бюро

 

Адвокатское бюро - некоммерческая организация, учрежденная двумя и более адвокатами на основе заключенного между ними партнерского договора, по которому адвокаты-партнеры обязуются соединить свои усилия для оказания юридической помощи от имени всех партнеров.

Партнерский договор заключается в простой письменной форме, в нем указывается: срок действия партнерского договора; порядок принятия партнерами решений; порядок избрания управляющего партнера и его компетенция; иные существенные условия. Об учреждении Адвокатского бюро его учредители направляют в совет адвокатской палаты письменное уведомление, в котором указываются сведения об учредителях, место нахождения Адвокатского бюро и порядок осуществления связи с ним.

Адвокатское бюро является юридическим лицом. Ведение общих дел Адвокатского бюро осуществляется управляющим партнером, если иное не установлено партнерским договором. Соглашение об оказании юридической помощи с доверителем заключается управляющим партнером или иным партнером от имени всех партнеров на основании выданных ими доверенностей.

После прекращения партнерского договора адвокаты вправе заключить новый партнерский договор. Если новый партнерский договор не заключен в течение месяца со дня прекращения прежнего договора, то Адвокатское бюро подлежит преобразованию в Коллегию адвокатов либо ликвидации.

В соответствии с п. 5 ст. 6 Закона N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Адвокатское бюро не вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую отчетность).

Не стоит легкомысленно относиться к вопросу организации бухгалтерской деятельности. Разумным будет доверить ее обслуживание профессиональной фирме, занимающейся исключительно этим вопросом. Мы не волшебники, мы всего лишь грамотно выполняем свою работу. Высокое качество результатов во многом обусловлено тем, что «ЮРБУХ ПРОФИ» специализируется именно на оказании бухгалтерских услуг для адвокатских образований.

В зависимости от желания клиента мы можем предоставить комплексное ведение бухгалтерского учета или разделить выполняемые функции со штатными работниками Адвокатского бюро.

Для начала сотрудничества с нами необходимо заключить договор. В дальнейшем уполномоченное лицо Адвокатского бюро передает нашим специалистам необходимые данные и документы, по которым мы ведем учет.

 

Наша компания оказывает следующие услуги:

  • составление сметы доходов и расходов;
  • разработка Правил внутреннего трудового распорядка;
  • разработка Учетной политики;
  • разработка Положений о помощнике, стажере адвоката;
  • кадровое делопроизводство;
  • делопроизводство по учету ордеров адвокатов;
  • делопроизводство по учету соглашений адвокатов;
  • ведение лицевых счетов адвокатов;
  • учет вознаграждений (гонорара адвоката);
  • учет взносов адвокатов;
  • учет по кассе, расчетному счету;
  • учет расчетов с подотчетными лицами (авансовых отчетов);
  • учет расчетов с поставщиками;
  • учет расчетов по заработной плате;
  • учет расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами;
  • учет расчетов с Адвокатской палатой;
  • помощь и консультирование по обработке первичной документации (заполнение, накопление, распределение);
  • получение и обработка первичной документации с выбранной периодичностью, проверка корректности ее составления, непрерывности и целостности ведения бухучета;
  • составление первичных документов: платежных поручений, ведомостей начисления и выплаты заработной платы, авансовых отчетов и др.;
  • проведение сверок взаиморасчетов;
  • заполнение и представление отчетности в налоговые органы, в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Министерство юстиции, Статистическое управление и другие официальные учреждения;
  • реализация документооборота — справок, приказов, писем и других документов, необходимость в которых возникает в связи с деятельностью Адвокатского бюро.

 

«ЮРБУХ ПРОФИ» обеспечивает комплексное ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Бухгалтерское обслуживание нашей компанией вместо содержания штатного бухгалтера позволяет получить следующие выгоды:

  • экономию средств на выплату заработной платы и отчислений, на оборудование рабочего места бухгалтера, на приобретение специального программного обеспечения;
  • возможность обращения к специалистам во время отпуска штатного бухгалтера;
  • возможность всегда получать актуальную информацию об изменениях в налоговом законодательстве;
  • стоимость бухгалтерских услуг определяется индивидуально и зависит от количества операций, количества адвокатов, работников и объема предстоящих услуг по договору.