Адвокат, осуществляющий адвокатскую деятельность в адвокатском кабинете, приравнивается в отношении порядка ведения учета хозяйственных операций к гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Адвокатский кабинет обязан вести Книгу учета доходов и расходов.
Адвокатский кабинет самостоятельно исчисляет налоговую базу по итогам каждого налогового периода (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год) на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций, уплачивает в бюджет налог на доходы физических лиц.
Разумным будет доверить организацию ведения учета хозяйственных операций и обслуживание Адвокатского кабинета профессиональной фирме, занимающейся исключительно этим вопросом.
Услуги нашей Компании включают:
- составление первичных документов: платежных поручений, ведомостей начисления и выплаты заработной платы работникам (при их наличии)
- учет поступившего гонорара адвоката
- учет взносов на нужды адвокатской палаты
- учет операций по кассе, составление Кассовой книги
- учет операций по расчетному счету
- учет расчетов с поставщиками товаров, работ, услуг
- учет расчетов по заработной плате помощников, стажеров адвокатов, прочего штатного персонала
- ведение Лицевого счета адвоката
- ведение Книги доходов и расходов, формирование налогооблагаемой базы для уплаты НДФЛ